Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем вас от бесчестных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самостоятельно искать порядочных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Новосибирске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Редко хитрые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не предоставляем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


10. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.09.2025